К основному контенту

"Тартюф" в ТЮТе

   На прошедших каникулах мне удалось по приглашению сходить на спектакль "Тартюф", поставленный Театром Юношеского Творчества. Я был приятно удивлён просмотром. 
   Сама пьеса довольно тяжела для понимания, а уж для игры не представляю, потому что нет подобного опыта. Сидя там, в зале, я то и дело постоянно зацикливался на какой-либо мысли, услышанной в монологах персонажей, что иногда даже забывал слушать и смотреть дальше. Сходив во второй раз, я уже успел уловить, как можно больше, и понял, что много упустил в первый раз. Я был впечатлён игрой юных актёров. Не было чувства неполноты игры. На протяжение всего спектакля хотелось всё больше наблюдать.
   Также меня впечатлило само отношение к постановке, как зрителей, так и самих участников спектакля. Во время антракта я успел случайно подслушать пару разговоров, где в основном главной мыслью была, "насколько постановка хороша для таких молодых ребят и для такого небольшого театра". Я абсолютно с этим согласен и рад тому, что смог посмотреть и такую работу, которая, конечно, разнится с крупными театрами, но всё-таки сделана с качеством. Очень трогает то, что чувствуется отношение актёров к пьесе. Слушая их, кажется, они действительно понимают, что они делают. Это не похоже на заученный текст вместе с запланированным поведением на сцене, а они чувствуют пьесу, пропуская через себя и передавая это зрителям.
   Такой опыт я точно не смогу забыть и даже, скорее всего, захочу ещё раз испытать.  

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Знакомство с сайтом Gallerix

Сегодня я расскажу про сайт Gallerix. Здесь можно найти известных всему миру художников и их произведения. Он работает бесплатно и не требует какой-либо регистрации.  Статьи на этом сайте написаны без лишней информации. Можно найти произведения разных жанров и стилей. Также к каждому художнику присутствует своя биография. Например, многие хотя бы раз в своей жизни видели произведения Джузеппе Арчимбольдо. "Вертумн" Родился художник в 1526 году в Милане (Италия). Его отец был также художником, что сподвигло Джузеппе Арчимбольдо найти свою профессию. Также работы Леонардо да Винчи оказали немалое влияние в жизни художника. Его талант был востребован в Милане, поэтому ему предложили быть придворным живописцем в Германии, а потом и в Праге. За всю свою жизнь он был удостоен двумя титулами. К сожалению, в современном обществе думают, что искусство - это скучно и неинтересно, но благодаря таким сайтам, каждый человек может полюбить искусство.

Саломея с головой Иоанна Крестителя

     Посмотрев фильм о Евангелие от Матфея, я начал думать, какой же сюжет взять для этой рецензии. Со многими сюжетами я уже сталкивался в своей жизни, но самой исторической подложки для понимания этих фрагментов жизни Христа у меня не было, поэтому в полной мере понять произведения я не мог.    Выбрал я наиболее непонятный мне сюжет - "Саломея с головой Иоанна Крестителя" Тициана. С этой работой я тоже не в первый раз сталкиваюсь, но в своё время получил мало информации о ней. Саломеня, падчерица Ирода Антипы, правителя Галилеи, и дочь Иродиады, после исполнения танца на дне рождения отчима, попросила его обезглавить Иоанна. Он обличил Ирода в том, что он отнял у своего брата жену, за что был заключён в тюрьму. Оруженосец отсёк ему голову и отдал её Саломее на блюде.     Главным образом выступает не голова Иоанна Крестителя, как можно заметить у других художников, а именно Саломея. Она отворачивается, но в то же время смотрит на голову святого с интересом и ненавистью. Голо

Джульетта

  В июне мне удалось попасть на спектакль "Джульетта", поставленный в БДТ. Он произвёл на меня впечатления из-за самой постановки, актёров и разных замыслов, которые я раздумывал ещё несколько дней после.   Спектакль представляет собой постановку по мотивам пьесы Шекспира. Я не могу сказать, что это именно адаптация знаменитой истории, потому что их связывают лишь имена и некоторые детали сюжета, но от этого спектакль не становится хуже. Эти две работы искусства нужно рассматривать по отдельности, так как каждая из них несёт разные функции.   Если говорить о сюжете, то действие происходят в современности. Зрители видят актёров, которые готовятся к постановке "Ромео и Джульетта", параллельно выстраивая отношения друг с другом, устраивая свою личную жизнь и пытаясь выйти из сложных решений правильным путём. Вместе со всем этим по сцене ходит оператор, с камеры которого какие-то фрагменты выводятся на большой экран в зале.   Для меня сначала вся постановка показалась д