К основному контенту

Джульетта

  В июне мне удалось попасть на спектакль "Джульетта", поставленный в БДТ. Он произвёл на меня впечатления из-за самой постановки, актёров и разных замыслов, которые я раздумывал ещё несколько дней после.
  Спектакль представляет собой постановку по мотивам пьесы Шекспира. Я не могу сказать, что это именно адаптация знаменитой истории, потому что их связывают лишь имена и некоторые детали сюжета, но от этого спектакль не становится хуже. Эти две работы искусства нужно рассматривать по отдельности, так как каждая из них несёт разные функции.
  Если говорить о сюжете, то действие происходят в современности. Зрители видят актёров, которые готовятся к постановке "Ромео и Джульетта", параллельно выстраивая отношения друг с другом, устраивая свою личную жизнь и пытаясь выйти из сложных решений правильным путём. Вместе со всем этим по сцене ходит оператор, с камеры которого какие-то фрагменты выводятся на большой экран в зале.
  Для меня сначала вся постановка показалась дикой. Я не ожидал увидеть подобное на сцене большого театра, но пораздумав немного и потом поговорив со знакомым, который играл там, я пришёл к некоторым выводам. Этот спектакль является неким вызовом старому театру, старым постановкам. Вульгарные сцены, песни Шнурова и других, огромный экран, забавно глупые и будто осмеивающие костюмы, кажется, странно уживаются с убранством театра, но при этом так гармонично с ним смотрятся. Также эту догадку подпитывают некоторые отсылки. Например, в одной сцене можно разглядеть плакат фильма "Ромео+Джульетта", который в своё время произвёл много шума из-за современной интерпретации пьесы. С этим же спектаклем происходит то же самое. Сколько гневных отзывов можно увидеть в интернете. Люди говорят: "Стыд! Позор! Разврат!", но я с ними не соглашусь. Театр постоянно прогрессирует, и, возможно, эта постановка является частью одного из этапов развития театра будущего. 
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Саломея с головой Иоанна Крестителя

     Посмотрев фильм о Евангелие от Матфея, я начал думать, какой же сюжет взять для этой рецензии. Со многими сюжетами я уже сталкивался в своей жизни, но самой исторической подложки для понимания этих фрагментов жизни Христа у меня не было, поэтому в полной мере понять произведения я не мог.    Выбрал я наиболее непонятный мне сюжет - "Саломея с головой Иоанна Крестителя" Тициана. С этой работой я тоже не в первый раз сталкиваюсь, но в своё время получил мало информации о ней. Саломеня, падчерица Ирода Антипы, правителя Галилеи, и дочь Иродиады, после исполнения танца на дне рождения отчима, попросила его обезглавить Иоанна. Он обличил Ирода в том, что он отнял у своего брата жену, за что был заключён в тюрьму. Оруженосец отсёк ему голову и отдал её Саломее на блюде.     Главным образом выступает не голова Иоанна Крестителя, как можно заметить у других художников, а именно Саломея. Она отворачивается, но в то же время смотрит на голову святого с...

Знакомство с сайтом Gallerix

Сегодня я расскажу про сайт Gallerix. Здесь можно найти известных всему миру художников и их произведения. Он работает бесплатно и не требует какой-либо регистрации.  Статьи на этом сайте написаны без лишней информации. Можно найти произведения разных жанров и стилей. Также к каждому художнику присутствует своя биография. Например, многие хотя бы раз в своей жизни видели произведения Джузеппе Арчимбольдо. "Вертумн" Родился художник в 1526 году в Милане (Италия). Его отец был также художником, что сподвигло Джузеппе Арчимбольдо найти свою профессию. Также работы Леонардо да Винчи оказали немалое влияние в жизни художника. Его талант был востребован в Милане, поэтому ему предложили быть придворным живописцем в Германии, а потом и в Праге. За всю свою жизнь он был удостоен двумя титулами. К сожалению, в современном обществе думают, что искусство - это скучно и неинтересно, но благодаря таким сайтам, каждый человек может полюбить искусство.

"Тартюф" в ТЮТе

   На прошедших каникулах мне удалось по приглашению сходить на спектакль "Тартюф", поставленный Театром Юношеского Творчества. Я был приятно удивлён просмотром.     Сама пьеса довольно тяжела для понимания, а уж для игры не представляю, потому что нет подобного опыта. Сидя там, в зале, я то и дело постоянно зацикливался на какой-либо мысли, услышанной в монологах персонажей, что иногда даже забывал слушать и смотреть дальше. Сходив во второй раз, я уже успел уловить, как можно больше, и понял, что много упустил в первый раз. Я был впечатлён игрой юных актёров. Не было чувства неполноты игры. На протяжение всего спектакля хотелось всё больше наблюдать.    Также меня впечатлило само отношение к постановке, как зрителей, так и самих участников спектакля. Во время антракта я успел случайно подслушать пару разговоров, где в основном главной мыслью была, "насколько постановка хороша для таких молодых ребят и для такого небольшого театра". Я абсолютно с этим...