Ещё летом я решил развить свою насмотренность в кинематографе, и именно в то время я открыл для себя студию А24, которая поглотила меня целиком. Эта компания решила изменить кинематограф, уходя от дорогостоящих франшиз до авторского кино. Они стали авангардом американского кинематографа, а их фильмы, например, "Солнцестояние", "Лунный свет", "Всё, везде и сразу", заняли высокие позиции.
Для меня фильм "Камон Камон" (C'mon C'mon), наверно, один из самых трогательных, снятых А24. В этой истории два главных героя, потому что кого-то выделить нельзя, они связаны между собой. Американского журналиста, Джонни, просят последить за племянником по имени Джесси. Мне кажется, это своевременное событие для них обоих. Джонни потерян смертью матери, долгой ссорой с сестрой и проблемами в личной жизни, а Джесси находится в таком возрасте, когда ему не терпится найти ответы на вопросы. Этот ребёнок неординарен. Детям свойственна фантазия, иногда даже безумная, но Джесси будто бы стоит ещё дальше. Некоторые его игры или фразы заставляют задуматься, а фантазия ли это или всё-таки психическое заболевание, которое могло передаться ему от отца. Ответ нам не дают, но мне кажется, это больше показывает его отдалённость от людей обычных. Тем не менее он понимает этот мир лучше, чем тот же Джонни, который оказался в пропасти. Джесси вытягивает его, задавая самые разные вопросы и выдавая необычные мысли. Он даёт Джонни возможность задуматься о своей жизни, проговорить всё, что накопилось в нём за долгое время.
Во время просмотра я иногда ассоциировал себя с героями. Вспоминал себя в детстве, когда так же, как и Джесси, задавал безумное количество вопросов. Задумывался о своём будущем. Я пока что не очень реалистично представляю себя в роли отца, но в роли дяди вполне. Меня восхитили и очень тронули взаимодействия Джонни с племянником. Это не на уровне дружбы или кровного родства, а будто бы выше и намного ценнее.
Комментарии
Отправить комментарий